Интеграция образования

Integration of Education

Переключение языка

  • русский
  • English (UK)
MENU
  • Главная
  • Редакционная коллегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика
  • Контакты
Вы здесь: Главная Архив 2014 №4 Список статей

НОВЫЙ ВЫПУСК

свежий номер

 скачать

Читателям

  • Архив
  • Ретракция

Авторам

  • Рубрики журнала
  • Правила подачи статей
  • Авторские права и правила
  • Лицензионный договор
  • Подать статью
  • Регистрация ORCID

Рецензентам

  • Рецензирование
  • Отправить рецензию на статью
  • Pегистрация в Publons

СОЦСЕТИ

  • Youtube
  • Telegram

Publons

article templateШаблон статьи

QR io

Интеграция образования - журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением 
BOAI открытого доступа.

Лицензия Creative Commons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. 

 

Подписка

  • Редакция
  • Книга-Сервис
  • Урал-Пресс

Полезные материалы

  • Транслитерация
  • Mendeley — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Zotero — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Антиплагиат
  • ГОСТ P 7.0.5.-2008 Библиографическая ссылка
  • Словарь иностранных слов
  • Толковый словарь В. Даля
  • Толковый словарь Ожегова

Скачать (Download)

Список материалов в категории 2014 №4 Список статей
Заголовок
01. Н. Ю. Посталюк. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
02. О. И. Аверина, Н. А. Горбунова, И. Ф. Меркулова. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
03. Ф. А. Айзятов, Ю. В. Бурова. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
04. Ю. Н. Сушкова. ЕВРОПЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
05. С. Н. Широбоков, О. А. Федорова. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
06. Е. В. Мочалов, В. П. Фурманова. ЭТИКА КАК МЕХАНИЗМ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
07. О. В. Федотова. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАКУРСЕ ИНТЕГРАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ТЕОРИЙ СМИ.
08. Т. В. Кашко. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
09. С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И КУРАТОРОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА
10. М. Ю. Грыжанкова. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ХРИСТИАНСТВА КАК ОСНОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ФОРМ
11. В. В. Бобров. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНТУИЦИИ» В. В. ЗЕНЬКОВСКОГО, ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
12. И. А. Зеткина. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ
13. Т. А. Явкина. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ В ГУМАНИТАРНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
14. Н. Л. Васильев. XV МЕЖДУНАРОДНАЯ БАХТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (СТОКГОЛЬМ, 23−27 ИЮЛЯ 2014 Г.)
15. Ж. А. Петрова. РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ АСПЕКТ ОТРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
16. Е. М. Приходько. ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
17. Л. В. Масленникова, О. А. Арюкова, Ю. Г. Родиошкина, С. Э. Майкова. ЛЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
18. В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева, В. В. Трифонов. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ПАРНО-ГРУППОВОЙ АКРОБАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ
19. В. И. Жидкин, И. Ф. Маркинов, М. А. Якунчев. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
20. А. М. Асташов, Л. М. Ошкина. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
21. В. М. Сидоркина, Н. С. Полутина. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ
22. И. И. Фелалеева. ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗНАНИЯ
23. О. А. Богатова, Е. Н. Гусева. СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА НЕФОРМАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (на примере Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева)
24. Е. Н. Мухина. СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЛИЯНИЯ ИНТОНАЦИИ И ЧАСТИЦ НА ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ В ЭРЗЯНСКОМ И ФИНСКОМ ЯЗЫКАХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

ISSN 2308-1058 (Online)
ISSN 1991-9468 (Print)

Основан в 1996 году
Реестровая запись
ПИ № ФС 77-70142 
от 16 июня 2017 г.

Подать рукопись

rcni

cope

cope

Член OASPA

Cultural Studies

Q1
2023CiteScore
 
 
80-й процентиль
Powered by  Scopus

 

VAK

elibrary.ru

Dimensions

ulrichsweb

DOAJDOAJ

Crossref logo


erihplus

sherpa.mimas.ac.uk/romeo/
journalseeker.researchbib.com

CyberLeninka

Archive Neicon

Лань

Readera

 

Certificate Certificate

tovarn_znak io

Map