Интеграция образования

Integration of Education

Переключение языка

  • русский
  • English (UK)
MENU
  • Главная
  • Редакционная коллегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика
  • Контакты
Вы здесь: Главная Архив 2022 №4 Список статей

НОВЫЙ ВЫПУСК

свежий номер

 скачать

Читателям

  • Архив
  • Ретракция

Авторам

  • Рубрики журнала
  • Правила подачи статей
  • Авторские права и правила
  • Лицензионный договор
  • Подать статью
  • Регистрация ORCID

Рецензентам

  • Рецензирование
  • Отправить рецензию на статью
  • Pегистрация в Publons

СОЦСЕТИ

  • Youtube
  • Telegram

Publons

article templateШаблон статьи

QR io

Интеграция образования - журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением 
BOAI открытого доступа.

Лицензия Creative Commons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. 

 

Подписка

  • Редакция
  • Книга-Сервис
  • Урал-Пресс

Полезные материалы

  • Транслитерация
  • Mendeley — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Zotero — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Антиплагиат
  • ГОСТ P 7.0.5.-2008 Библиографическая ссылка
  • Словарь иностранных слов
  • Толковый словарь В. Даля
  • Толковый словарь Ожегова

Скачать (Download)

Список материалов в категории 2022 №4 Список статей
Заголовок
01. Степусь И. С., Аверьянов А. О., Гуртов В. А. Индикаторы взаимосвязи системы образования и рынка труда: разработка и апробация
02. Тимохина Г. С., Попова О. И., Изакова Н. Б. Моделирование цифрового имиджа преподавателя вуза
03. Кушнир М. Э., Рабинович П. Д., Заведенский К. Е. Модель формирования образовательного профиля «Алмаз личности» для развития образовательной активности учащихся
04. Зборовский Г. Е. Социология образования или образование без социологии? Опыт науковедческого исследования
05. Пост-эффекты пандемии COVID-19: удовлетворенность иностранных студентов дистанционным обучением в российских вузах / В. В. Бондаренко [и др.]
06. Реан А. А., Коновалов И. А., Кошелева Е. С. Совладание педагога с деструктивным поведением учащихся: реакция на агрессию учащихся и агрессивность педагогов
07. Литвинова А. В. Целеполагание студентов с разным уровнем академической успеваемости
08. Духанина Л. Н. Роль восприятия школьного лидерства в эмоциональном выгорании и приверженности школе у российских учителей
09. Круаноппахун Д., Дичароен Н. Профессиональная рефлексия в понимании тайскими учителями синдрома Аспергера
10. Отношение к мультилингвизму и транслингвизму: что думают будущие учителя английского языка в Индонезии / Г. Э. Путраван [и др.]
11. Бурдина Е. В., Александров С. В. Современные тренды дополнительного профессионального образования судей: российский и зарубежный опыт

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

ISSN 2308-1058 (Online)
ISSN 1991-9468 (Print)

Основан в 1996 году
Реестровая запись
ПИ № ФС 77-70142 
от 16 июня 2017 г.

Подать рукопись

rcni

cope

cope

Член OASPA

Cultural Studies

Q1
2023CiteScore
 
 
80-й процентиль
Powered by  Scopus

 

VAK

elibrary.ru

Dimensions

ulrichsweb

DOAJDOAJ

Crossref logo


erihplus

sherpa.mimas.ac.uk/romeo/
journalseeker.researchbib.com

CyberLeninka

Archive Neicon

Лань

Readera

 

Certificate Certificate

tovarn_znak io

Map