Интеграция образования

Integration of Education

Переключение языка

  • русский
  • English (UK)
MENU
  • Главная
  • Редакционная коллегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика
  • Контакты
Вы здесь: Главная Архив 2025 №3 Список статей

НОВЫЙ ВЫПУСК

свежий номер

 скачать

Читателям

  • Архив
  • Ретракция

Авторам

  • Рубрики журнала
  • Правила подачи статей
  • Авторские права и правила
  • Лицензионный договор
  • Подать статью
  • Регистрация ORCID

Рецензентам

  • Рецензирование
  • Отправить рецензию на статью
  • Pегистрация в Publons

СОЦСЕТИ

  • Youtube
  • Telegram

Publons

article templateШаблон статьи

QR io

Интеграция образования - журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением 
BOAI открытого доступа.

Лицензия Creative Commons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. 

 

Подписка

  • Редакция
  • Книга-Сервис
  • Урал-Пресс

Полезные материалы

  • Транслитерация
  • Mendeley — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Zotero — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Антиплагиат
  • ГОСТ P 7.0.5.-2008 Библиографическая ссылка
  • Словарь иностранных слов
  • Толковый словарь В. Даля
  • Толковый словарь Ожегова

Скачать (Download)

Список материалов в категории 2025 №3 Список статей
Заголовок
01. Певная М. В., Шуклина Е. А., Тарасова А. Н. Инфраструктурная среда проектного обучения в российских вузах: взгляд экспертов
02. Коршунов И. А., Ерегина А. Г., Андронов И. А. Интеграция навыков и образования для повышения индивидуальной продуктивности
03. Зайдуллин С. С., Новикова С. В. Концепция цифровизации учета персональных достижений школьников
04. Стриелковски В., Корнеева E. Н., Крайнева Р. К., Тургаева А. А. Устойчивое развитие высшего образования до и после пандемии COVID-19: библиографическое обзорное исследование (на англ. яз.)
05. Кашина М. А., Васильева В. А. «То, что может быть куплено, должно быть куплено»: академическая этика в условиях «нормальной аномии» российского общества
06. Кантор В. З., Кондракова И. Э., Проект Ю. Л., Антропов А. П. Педагоги общеобразовательных организаций и родители нормотипичных обучающихся: сравнительный анализ инклюзивных диспозиций
07. Мазурчук Е. О., Давыдова Н. Н., Симонова А. А., Погадаева Д. А. Профессиональный потенциал учителей старшего поколения: психолого-педагогический аспект
08. Рюмшина Л. И., де Оливейра Д. Л. Описание культурного шока китайскими студентами, обучающимися в России: качественный и количественный анализ (на англ. яз.)
09. Богинская О. А. Риторические механизмы убеждения и продвижения в аннотациях к заявкам на грант (на англ. яз.)
10. Гючлю Р., Онем Э. Э. Применение метадискурсивных маркеров в аргументативных эссе, написанных на родном (L1) и английском (L2) языках турецкими студентами, изучающими английский язык как иностранный (на англ. яз.)

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

ISSN 2308-1058 (Online)
ISSN 1991-9468 (Print)

Основан в 1996 году
Реестровая запись
ПИ № ФС 77-70142 
от 16 июня 2017 г.

Подать рукопись

rcni

cope

cope

Член OASPA

Cultural Studies

Q1
2023CiteScore
 
 
80-й процентиль
Powered by  Scopus

 

VAK

elibrary.ru

Dimensions

ulrichsweb

DOAJ

Crossref logo


erihplus

sherpa.mimas.ac.uk/romeo/
journalseeker.researchbib.com

CyberLeninka

Archive Neicon

Лань

Readera

 

Certificate Certificate

tovarn_znak io

Map