Интеграция образования

Integration of Education

Переключение языка

  • русский
  • English (UK)
MENU
  • Главная
  • Редакционная коллегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика
  • Контакты
Вы здесь: Главная Архив 2025 №2 Список статей

НОВЫЙ ВЫПУСК

свежий номер

 скачать

Читателям

  • Архив
  • Ретракция

Авторам

  • Рубрики журнала
  • Правила подачи статей
  • Авторские права и правила
  • Лицензионный договор
  • Подать статью
  • Регистрация ORCID

Рецензентам

  • Рецензирование
  • Отправить рецензию на статью
  • Pегистрация в Publons

СОЦСЕТИ

  • Youtube
  • Telegram

Publons

article templateШаблон статьи

QR io

Интеграция образования - журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением 
BOAI открытого доступа.

Лицензия Creative Commons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. 

 

Подписка

  • Редакция
  • Книга-Сервис
  • Урал-Пресс

Полезные материалы

  • Транслитерация
  • Mendeley — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Zotero — бесплатная программа для управления библиографической информацией
  • Антиплагиат
  • ГОСТ P 7.0.5.-2008 Библиографическая ссылка
  • Словарь иностранных слов
  • Толковый словарь В. Даля
  • Толковый словарь Ожегова

Скачать (Download)

Список материалов в категории 2025 №2 Список статей
Заголовок
01. Ильина Е. А., Поверинов И. Е., Ильина С. В., Хрисанова Е. Г., Щипцова А. В. Управление русскоязычным образованием в Шри-Ланке: проблемы и решения
02. Брем Н. С., Дубровская Е. М. Особенности учебных стратегий, барьеров и мотивации китайских студентов в русскоязычной среде и в Китае
03. Зборовский Г. Е., Амбарова П. А., Шаброва Н. В. Преодоление академической неуспешности учащихся как приоритет образовательной политики: кейс России (на англ. яз.)
04. Пахомов С. И. Кадры высшей научной квалификации по экономическим наукам: секторальное распределение
05. Мельник А. Д., Меренков А. В., Сандлер Д. Г. Проектное обучение в передовых инженерных школах: опережающее образование личности
06. Алмазова А. А., Андерсен И. В. Письменный иноязычный научный дискурс у студентов-логопедов
07. Тихонова Е. В., Мезенцева Д. А. Интегрирование средств визуализации в текст рукописи оригинального исследования: лексические связки и текстовые комментарии
08. Плотникова В. А., Веракса А. Н., Веракса Н. Е., Николаева Н. С. Проектная деятельность как средство социально-эмоционального развития дошкольников
09. Микляева А. В. Социально-психологические предикторы конструктивного патриотизма у подростков с различными траекториями взросления
10. Шаваран С. Х. Р., Наср Эсфахани Карладани М., Даварпанах С. Х. Стратегии регуляции эмоций как опосредующий фактор взаимосвязи проактивной личности и гибкости обучения у талантливых студентов (на англ. яз.)

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

ISSN 2308-1058 (Online)
ISSN 1991-9468 (Print)

Основан в 1996 году
Реестровая запись
ПИ № ФС 77-70142 
от 16 июня 2017 г.

Подать рукопись

rcni

cope

cope

Член OASPA

Cultural Studies

Q1
2023CiteScore
 
 
80-й процентиль
Powered by  Scopus

 

VAK

elibrary.ru

Dimensions

ulrichsweb

DOAJ

Crossref logo


erihplus

sherpa.mimas.ac.uk/romeo/
journalseeker.researchbib.com

CyberLeninka

Archive Neicon

Лань

Readera

 

Certificate Certificate

tovarn_znak io

Map