УДК 37:001.12:004.4                                                  DOI:10.15507/Inted.74.018.201401.102

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КЛАСТЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА
СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ (SADT)

И. Н. Доронина.
( Белгородский государственный институт искусств и культуры )

 

Раскрываются педагогический потенциал метода структурного анализа и проектирования (SADT), его возможности и достоинства для использования в образовании. Эффективность использования методологии структурного анализа и проектирования для описания и исследования образовательных систем подтверждается выявленным перечнем ключевых областей ее применения. Рассматривается опыт моделирования учебного кластера в условиях высшего профессионального библиотечно-информационного образования с использованием метода SADT.

Ключевые слова: моделирование; образовательная система; компетенции; кластер; методология SADT.

 

Скачать статью в pdf.