УДК 378:005.336.3                                                  DOI: 10.15507/Inted.075.018.201402.014

 

ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И. В. Соловьев, С. В. Филатов.
( Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, г. Москва, Россия )

 

Описываются особенности интегральных оценок качества образования. Основой анализа служит причинно-следственная диаграмма, которая включает следующие факторы: результаты конкурса абитуриентов, маркетинг образовательных услуг, организацию образовательного процесса, информационные образовательные единицы, технологии управления персоналом, человеческими и образовательными ресурсами, образовательными инновациями, интеллектуальный капитал. Показана целесообразность использования коррелятивных методов для интегральной оценки качества образования. Выделяется доминирующая роль информационных технологий при управлении образованием и интегральном оценивании качества образования.

Ключевые слова: образование; качество образования; факторы качества образования; интегральные оценки качества.

 

Скачать статью в pdf.