УДК 378.146 DOI:10.15507/Inted.74.018.201401.031
ЭЛЕМЕНТЫ И АРГУМЕНТЫ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев.
( Петрозаводский государственный университет )
Статья посвящена некоторым аспектам построения модели оценивания. Формирование систем обучения связано с анализом базовых положений функционирования процессов передачи учебной (обучающей) информации. Количественная оценка итогов осознания и усвоения сформированного «блока обученности» (фактически выполняется рубежный контроль) в конечной цели ориентирована на создание комплексной характеристики теоретических знаний и практических умений (навыков) приобретаемых обучающимся. Оценивание результатов обучения представляет собой одну из задач повышения качества обучения специалистов.
Ключевые слова: тезаурус; функции знаков; оценка; оценивание; парадигма; инновации.