УДК 378.146                                                                       DOI:10.15507/Inted.74.018.201401.031

 

ЭЛЕМЕНТЫ И АРГУМЕНТЫ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев.
( Петрозаводский государственный университет )

 

Статья посвящена некоторым аспектам построения модели оценивания. Формирование систем обучения связано с анализом базовых положений функционирования процессов передачи учебной (обучающей) информации. Количественная оценка итогов осознания и усвоения сформированного «блока обученности» (фактически выполняется рубежный контроль) в конечной цели ориентирована на создание комплексной характеристики теоретических знаний и практических умений (навыков) приобретаемых обучающимся. Оценивание результатов обучения представляет собой одну из задач повышения качества обучения специалистов.

Ключевые слова: тезаурус; функции знаков; оценка; оценивание; парадигма; инновации.

 

Скачать статью в pdf.