УДК 378.147-057.875(66)
DOI: 10.15507/1991-9468.101.024.202004.552-560
Особенности использования платформы MOODLE в обучении студентов уровня бакалавриата в Западной Африке
Саху Кальян Кумар
профессор и консультант Африканского университета управления (Кения, г. Найроби, Проезд Попо, Юг С.), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9207-3615, Scopus ID: 36633016000, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мишра Падма Чаран
инженерный департамент компании «Бисра Стоун Лайм Компани Лимитед» (770033, Индия, г. Бирмитрапур, Сундаргарх), доктор философии (менеджмент), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1298-0176, ResearcherID: H-7483-2016, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Редди Райалачеруву Венкатамуни
профессор департамента торговли Манипальской академии высшего образования (МАНЕ) (576104, Индия, г. Манипал), ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7808-2139, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Введение. Интеграция образовательных технологий в высшее образование привела к формированию новой парадигмы в преподавании и обучении. Педагогика образования стала более передовой и технологичной. Целью данного исследования является оценка эффективности электронной системы управления обучением (e-LMS), распространенной среди студентов частных университетских колледжей Западного Африканского университета.
Материалы и методы. Для изучения проблемы в Гане, Нигерии, Сьерра-Леоне, Того и Бенине было проведено анкетирование. Для сбора информации применялся метод опроса. Данные были собраны у 435 студентов уровня бакалавриата с помощью вопросников, из которых 410 были валидными.
Результаты исследования. Полученные результаты свидетельствуют об улучшении технологической инфраструктуры, увеличении числа курсов и мотивации студентов к использованию виртуальной обучающей среды. Эффективное применение электронных средств обучения должно быть связано с обязательными институциональными целями и политикой. Авторы рекомендуют включить системы онлайн-обучения в учебные программы студентов уровня бакалавриата в странах Западной Африки. Также необходимо сделать высокий уровень осведомленности в сфере информационных технологий частью обязательной институциональной политики для студентов и критериями для получения аккредитации образовательной организацией.
Обсуждение и заключение. Полученные результаты вносят вклад в актуальный вопрос о необходимости электронного обучения среди студентов университетов Западной Африки.
Ключевые слова: педагогика образования, управление электронным обучением, студент бакалавриата, метод межсекционного опроса, Западная Африка
Для цитирования: Саху, К. К. Особенности использования платформы MOODLE в обучении студентов уровня бакалавриата в Западной Африке / К. К. Саху, П. Ч. Мишра, Р. В. Редди. – DOI 10.15507/1991-9468.101.024.202004.552-560 // Интеграция образования. – 2020. – Т. 24, № 4. – С. 552–560.
Заявленный вклад авторов:
Саху Кальян Кумар – концепция исследования; подготовка рукописи; визуализация и представление данных; разработка методологии; вычисление и анализ.
Мишра Падма Чаран – критический обзор; научное руководство; редактирование рукописи; автор, ответственный за переписку.
Редди Райалачеруву Венкатмуни – комментарий и редактирование; научное руководство; обработка материалов исследований и проверка доказательств.
Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Поступила 19.06.2020; принята к публикации 10.09.2020;
опубликована онлайн 30.12.2020.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.