DOI: 10.15507/1991-9468.089.021.201704.765-1
Отзыв из печати статьи Курасова Н. В., Ледовских И. А., Ручковой Н. А. Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 3. С. 52–58. DOI: 10.15507/ Inted.080.019.201503.052
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19, № 3. С. 52–58) под названием «Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания», авторами которой являются Курасов Никита Викторович (nikita_kurasov@mail.ru), Ледовских Ирина Александровна (sitra@ inbox.ru), Ручкова Наталья Александровна (ru_n_a@mail.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Отзыв публикации (ретракция) обусловлен выявлением дублирующих публикаций под названием «Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания» в журналах «Образование и общество» (2015. Т. 2, № 91. С. 65–68), «Научное мнение» (2015. № 3-2. С. 61–67), «Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки» (2015. № 20 (39). С. 94–100).