PDFСкачать статью в pdf.

УДК 37.012:004

DOI: 10.15507/1991-9468.083.020.201602.158-163

 

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ УНИВЕРСИТЕТА (UIMS) И MOODLE

Жакшылыков Жылдызбек Жакшылыкович
(заведующий кафедрой управления качеством Международного университета «Ататюрк Ала-Tоо» (Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Анкара, д. 1/8), ORCID: http://orcid.org/0000-0001-5925-3588, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

 

Нурматов Нурсултан Алишерович
(ассистент кафедры промышленного инжиниринга Между¬народного университета «Ататюрк Ала-Tоо» (Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Анкара, д. 1/8), ORCID: http://orcid.org/0000-0003-3795-0985, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

 

Введение: в связи с возникновением управленческих и образовательных проблем в университетах страны в 2006 г. Международный университет Ататюрк Ала-Тоо (МУАА) начал работу по переходу на Болонскую систему. Для этого университету необходимо было улучшить свою информационную и оценочную системы. Решением стало создание единой системы управления информацией университета (UIMS), разработанной университетской профессиональной командой совместно с авторами статьи. В то же время для своевременного управления процессами обучения и онлайн курсами возникла необходимость в применении программного обеспечения Moodle. МУАА столкнулся с некоторыми вопросами в применении двух инноваций: проблемы интеграции систем Moodle и Uims. Таким образом, основной целью данного исследования является демонстрация преимущества соединения Moodle и Uims.
Материалы и методы: методологическую основу исследования составили такие методы, как описательный, анализ, сравнение.
Результаты исследования: рассмотрены функции, особенности, преимущества и недостатки системы Moodle, а также основные функции Uims, содержащие шесть принципиально важных процессов с некоторыми графическими представлениями. Кроме того, проанализирована методология двух систем путем выявления преимуществ и недостатков для возможной интеграции.
Обсуждение и заключения: продемонстрированы выгоды и преимущества Moodle и Uims в Международном университете Ататюрк Ала-Тоо.

Ключевые слова: управление образованием; информационные и управленческие системы университета; Moodle; Болонская система; виртуальная среда обучения; системы управления онлайн

 

Для цитирования: Жакшылыков Ж. Ж., Нурматов Н. А. Проблемы интеграции системы управления информацией университета (UIMS) и Moodle // Интеграция образования. 2016. Т. 20, № 2. С. 158–163. DOI: 10.15507/1991-9468.083.020.201602.158-163

PlumX