PDF Скачать статью в pdf. 

УДК 377.4

DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301.131-145

 

Факторы повышения эффективности профессиональной подготовки работников в современных условиях

Ву Туан Ван
доктор философии, преподаватель факультета юридических иностранных языков Ханойского юридического университета (Вьетнам, г. Ханой, район Донг-Да, ул. Нгуйена Чи Тана, д. 87), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3066-7338, Scopus ID: 57219846985, Researcher ID: B-1620-2019, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нгуен Лан Тхи Хыонг
магистр, штатный преподаватель факультета юридических иностранных языков Ханойского юридического университета (Вьетнам, г. Ханой, район Донг-Да, ул. Нгуйена Чи Тана, д. 87), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9178-2209, Scopus ID: 57347436300, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нгуен Тху Тхи Хонг
магистр, преподаватель факультета юридических иностранных языков Ханойского юридического университета (Вьетнам, г. Ханой, район Донг-Да, ул. Нгуйена Чи Тана, д. 87), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1030-9573, Scopus ID: 57216501406, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация
Введение. Человеческий ресурс считается основным фактором любой организации для поддержания устойчивого развития и конкуренции. Инвестиции в образование персонала через программы обучения являются эффективной системой развития предприятия. Цель статьи – проанализировать основные факторы, влияющие на эффективность обучения сотрудников во Вьетнаме, представить рекомендации по совершенствованию систем мотивации труда в организации.
Материалы и методы. Для изучения проблемы было проведено анкетирование, в котором приняли участие 370 государственных служащих г. Ханой. Количественные данные анкеты по шкале Лайкерта были обработаны с помощью приложения IBM SPSS v.25. С целью проверки достоверности исследования проведены полуструктурированные интервью с 79 респондентами. Для качественной обработки данных использовалась программа NVivo v.12.
Результаты исследования. По итогам исследования выявлена неудовлетворенность сотрудников учебными программами повышения квалификации. Авторами рекомендовано создать грамотную систему мотивации для повышения результативности обучения и развития сотрудников. Руководителям организаций предложено провести анализ потребностей для выявления реальных ожиданий сотрудников, чтобы определить, какие навыки и знания они хотели бы обновить.
Обсуждение и заключение. Сделанные авторами выводы вносят вклад в развитие инновационных технологий обучения в системе повышения квалификации персонала компании. Результаты исследования помогут специалистам отдела кадров в разработке эффективных программ обучения, соответствующим ожиданиям сотрудников.

Ключевые слова: повышение квалификации, эффективность профессиональной подготовки, рабочее место, рабочая сила, системы мотивации

Благодарности: авторы выражают благодарность государственным служащим Ханоя за предоставление информации, а также Ханойскому юридическому университету за финансовую помощь в проведении исследования.

Конфликт интересов: авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Для цитирования: Ву Т. В., Нгуен Л. Т. Х., Нгуен Т. Т. Х. Факторы повышения эффективности профессиональной подготовки работников в современных условиях // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 1. С. 131–145. doi: https://doi.org/10.15507/1991-9468.110.027.202301.131-145

Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

Поступила 28.11.2022; одобрена после рецензирования 10.01.2023;
принята к публикации 16.01.2023.

Заявленный вклад авторов:
Т. В. Ву – критический анализ и пересмотр текста статьи; обзор литературы.
Л. Т. Х. Нгуен – подготовка первоначального варианта текста.
Т. Т. Х. Нгуен – концептуализация выводов.

PlumX

Лицензия Creative Commons
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License