Печать

2022 г.

doi: 10.15507/1991-9468.107.026.202202.386
Отзыв публикации: статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007. № 3–4 (48/49). С. 182–187) под названием «Формирование нравственных чувств как детерминант развития психологически здоровой личности младшего школьника», авторами которой являются Козловская Н. А. (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), Морозова И. С. (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати автором с согласия издателя.
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007. № 3–4 (48/49). С. 182–187) под названием «Формирование нравственных чувств как детерминант развития психологически здоровой личности младшего школьника», авторами которой являются Козловская Н. А. (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), Морозова И. С. (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати автором с согласия издателя.
Отзыв публикации (ретракция) обусловлен просьбой одного из соавторов Морозовой Ирины Станиславовны, основанной на выявлении дублирующей статьи, опубликованной вторым соавтором без ведома первого автора в журнале «Сибирский психологический журнал» (2007. № 25. С. 73–77) под названием «Формирование нравственных чувств как условие и фактор развития психологически здоровой личности младшего школьника», авторами которой являются Горбунова Г. П. и Козловская Н. А.
ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» «25» мая 2022 г.

doi: 10.15507/1991-9468.106.026.202201.181
Отзыв из печати статьи Боброва В. В. Взаимоотношение православия и общеобразовательной школы России // Интеграция образования. 2007. № 2 (47). С. 90–93.
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007. № 2 (47). С. 90–93) под названием «Взаимоотношение православия и общеобразовательной школы России», автором которой является Бобров Виктор Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части заимствований из источника: Гагаев А. А., Гагаев П. А. Религия и школа России: сущность православных педагогических традиций // Интеграция образования. 2002. № 4. С. 72–80.

doi: 10.15507/1991-9468.106.026.202201.180
Отзыв из печати статьи Викторова О. Н. Механизм формирования ценностных ориентаций личности студента // Интеграция образования. 2003. № 2 (31). С. 95–100.
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2003. № 2 (31). С. 95–100) под названием «Механизм формирования ценностных ориентаций личности студента», автором которой является Викторов Олег Николаевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части заимствований из источника: Иванова В. Н. Элитарная школа в национальной системе образования : становление, развитие, прогнозирование : дисс. ... доктора педагогических наук : 13.00.01. Чебоксары, 1999. 392 с.

2021 г.

Отзыв публикации: статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2003. № 2 (31). С. 95-100.) под названием «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА», автором которой является Викторов Олег Николаевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2003. № 2 (31). С. 95-100.) под названием «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА», автором которой является Викторов Олег Николаевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Отзыв публикации (ретракция) обусловлен выявлением в данной статье значительных заимствований из диссертации Иванова Владимира Николаевича. Элитарная школа в национальной системе образования : Становление, развитие, прогнозирование : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01. - Чебоксары, 1999. – 392.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «8» октября 2021 г.

Отзыв публикации: статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007, № 2 (47). страницы: 90-93) под названием «ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РОССИИ», автором которой является Бобров Виктор Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007, № 2 (47). страницы: 90-93) под названием «ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РОССИИ, автором которой является Бобров Виктор Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Отзыв публикации (ретракция) обусловлен выявлением в данной статье значительных заимствований из статьи: Гагаев А. А., Гагаев П. А. Религия и школа России: сущность православных педагогических традиций // Интеграция образования. 2002. № 4. URL: http://edumag.mrsu.ru/content/pdf/02-4.pdf.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «8» октября 2021 г.

2016 г.

Отзыв из печати статьи Бирюковой Н. А. Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования // Интеграция образования. 2016. Т. 20, № 2. С. 238–244. DOI: 10.15507/1991-9468.083.020.201602.238-244

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2016. Т. 20, № 2. С. 238–244) под названием «Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования», автором которой является Бирюкова Наталья Алексеевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования» в журнале «Образование и наука» (2016. № 6 (135). С. 141-151).

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «3» марта 2017 г.

2015 г.

Отзыв из печати статьи Машаровой Т. В., Пивоварова А. А. Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 22–29. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201501.022

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19, № 1. С. 22–29) под названием «Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте», авторами которой являются Машарова Татьяна Викторовна, Пивоваров Александр Анатольевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати по инициативе авторов.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Машарова Т. В. Учебная деятельность как фактор социального самоопределения подростка : монография. Санкт-Петербург, 1999.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «10» марта 2017 г.

Отзыв из печати статьи Князевой Т. Н. Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 44–52. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201501.044

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19. № 1. С. 44–52) под названием «Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности», автором которой является Князева Татьяна Николаевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Князева Т. Н. Критериально-ориентированная диагностика сложных психических свойств у школьников // Евразийский союз ученых. 2014. № 5-4 (5). С. 97–100.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «10» марта 2017 г.

2014 г.

Отзыв из печати статьи Панфилова С. А., Некрасовой Н. Р. Применение мультимедийных технологий в учебном процессе высшей школы // Интеграция образования. 2014. № 1. С. 95–101.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. № 1. С. 95–101.) под названием «Применение мультимедийных технологий в учебном процессе высшей школы», авторами которой являются Панфилов Степан Александрович, Некрасова Нинель Романовна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных совпадений текста из источника: Панфилов С. А., Некрасова Н. Р. Мультимедийные технологии в инженерном образовании // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2012. № 2 (18). С. 12–17.

 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «19» июля 2017 г.

Отзыв из печати статьи Злобина А. Н. Актуальные вопросы методики обучения переводу // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 2. С. 124–129. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201402.124

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. T. 19, № 2. С. 124–129.) под названием «Актуальные вопросы методики обучения переводу», автором которой является Злобин Александр Николаевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Злобин А. Н. Перевод в когнитивном формате знания : монография / А. Н. Злобин; науч. ред. С. И. Дубинин. Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. 152 с.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «10» марта 2017 г.

Отзыв из печати статьи Рыжковой И. В., Петошиной С. И., Тегалевой Т. Д. Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе») // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 99–107

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, № 3. С. 99–107) под названием «Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе»)», авторами которой являются Рыжкова Нина Витальевна, Петошина Светлана Игоревна, Тегалева Татьяна Дмитриевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Рыжкова И. В., Петошина С. И., Тегалева Т. Д. Международный проект как зона социально-педагогических инноваций (на примере средних общеобразовательных учреждений Баренцева Евро-арктического региона) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. 

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «10» марта 2017 г.

Отзыв из печати статьи Юрасовой О. Н. Формирование профессиональных компетенций студента-филолога средствами анализа художественного текста // Интеграция образования. 2014. № 3. С. 53–57. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.053

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. № 3. С. 53–57.) под названием «Формирование профессиональных компетенций студента-филолога средствами анализа художественного текста», автором которой является Юрасова Ольга Николаевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя и автора.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных совпадений текста из источника: Юрасов И. А., Юрасова О. Н. Развитие профессиональных компетенций студентов языковых вузов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. Т. 2, № 2 (18). С. 88–92.

 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «19» июля 2017 г.

Отзыв из печати статьи Цветкова В. Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 71–76. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.071

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, № 3 (76). С. 71–76) под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей», автором которой является Цветков Виктор Яковлевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей» в журнале «Перспективы науки и образования» (2013. № 3. С. 38–46).

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «9» марта 2017 г.

Отзыв из печати статьи Боброва В. В. “Педагогические интуиции” В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 4. С. 65–70. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201404.065

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. № 4. С. 65–70) под названием «“Педагогические интуиции” В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности», автором которой является Бобров Виктор Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Гагаев А. А, Гагаев П. А. Русские философско-педагогические учения XVIII–XX вв.: культурно-исторический аспект. 2-е изд., 2008. 312 с.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «10» марта 2017 г.

2013 г.

Отзыв из печати статьи Ильдархановой Ч. И. Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан) // Интеграция образования. 2013. № 3. С. 78-84.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2013. № 3. С. 78–84.) под названием «Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан)», автором которой является Ильдарханова Чулпан Ильдусовна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Образование сельской семьи: анализ трех поколений» в журнале «Образование и саморазвитие» (2013. № 3(37)). 

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «30» мая 2017 г.

2011 г.

Отзыв из печати статьи Пановой Н. В. Уровни развития основных компонентов социального интеллекта младших подростков // Интеграция образования. 2011. № 2. С. 88–92.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2011. № 2. С. 88–92.) под названием «Уровни развития основных компонентов социального интеллекта младших подростков», автором которой является Панова Наталья Вениаминовна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Шилова О. В. Развитие социального интеллекта у старших дошкольников и первоклассников в процессе общения со значимым взрослым: дис. … канд. психол. наук. Н. Новгород, 2009. 224 с.

 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «19» июля 2017 г.

2009 г.

Отзыв из печати статьи Кочукиной И. В. Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления // Интеграция образования. 2009. № 2. С. 15–19.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2009. № 2. С. 15–19) под названием «Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления», автором которой является Кочукина Ирина Васильевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Кочукина И. В. Индикативный подход во взаимодействии органа управления и образовательных учреждений как средство развития муниципальной системы общего образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук scholar. 2009. Т. 11, вып. № 4-2.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «30» мая 2017 г.

2008 г.

Отзыв из печати статьи Сафроновой О. В. Концептуальные положения разработки технологии самоактуализации личности в процессе профессиональной подготовки будущего учителя (в условиях педагогического колледжа) // Интеграция образования. 2008. № 3. С. 64–68.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2008. № 3. С. 64–68) под названием «Концептуальные положения разработки технологии самоактуализации личности в процессе профессиональной подготовки будущего учителя (в условиях педагогического колледжа)», автором которой является Сафронова Ольга Владимировна, отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из ряда источников, в том числе: Яцукова И. Л. Подготовка будущих учителей к выбору педагогических технологий: дис. ... канд. пед. наук. Астрахань, 1996. 200 с.; Уварина Н. В. Актуализация творческого потенциала младших школьников в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук. Челябинск, 2007. 420 с.; Стуколова Л. З. Психолого-педагогическая составляющая в подготовке современных менеджеров: дис. ... д-ра пе д. наук. Казань, 2010. 375 с.

 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «19» июля 2017 г.

2007 г.

Отзыв из печати статьи Сунгатуллиной Р. И. Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся // Интеграция образования. 2007. № 3-4. С. 152–157.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2007. № 3-4. С. 152–157) под названием «Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся», автором которой является Сунгатуллина Рамиля Ильгизовна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Готовность учителя математики к деятельности по развитию математических способностей учащихся общеобразовательной школы» в журнале «Вестник Бурятского государственного университета» (2007. № 10. С. 1 19–125).

 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «19» июля 2017 г.

2005 г.

Отзыв из печати статьи И. В. Кархалева «От правовой культуры до “акме” в правовой компетентности» // Интеграция образования. 2005. № 1-2. С. 181–189.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2005. № 1-2. С. 181–186) под названием «От правовой культуры до “акме” в правовой компетентности», автором которой является Кархалев Игорь Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается редактором с согласия издателя.

Изъятие (ретракция) публикации обусловлено наличием признаков неправомерного заимствования из статьи профессора, доктора юридических наук Марковой-Мурашовой Светланы Александровны (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) «Юридическое образование как основа правовой культуры общества», которая была депонирована в ИНИОН РАН. Кубан. ун-т. Краснодар, 2003. 14 с. № 58184, 06.08.2003.

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Интеграция образования Integration of Education» от «4» октября 2016 г.