Печать

PDFСкачать статью в pdf.

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.344-1

Отзыв из печати статьи Цветкова В. Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 71 –76. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.071

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, № 3. С. 71–76) под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей», автором которой является Цветков Виктор Яковлевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей» в журнале «Перспективы науки и образования» (2013. № 3. С. 38–46).

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.344-2

Отзыв из печати статьи Машаровой Т. В., Пивоварова А. А. Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 22–29. DOI: 10.15507/ Inted.078.019.201501.022

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19, № 1. С. 22–29) под названием «Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте», авторами которой являются Машарова Татьяна Викторовна, Пивоваров Александр Анатольевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати по инициативе авторов. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Машарова Т. В. Учебная деятельность как фактор социального самоопределения подростка : монография. Санкт-Петербург, 1999.

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.345-1

Отзыв из печати статьи Князевой Т. Н. Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 44–52. DOI: 10.15507/ Inted.078.019.201501.044

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19. № 1. С. 44–52) под названием «Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности», автором которой является Князева Татьяна Николаевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Князева Т. Н. Критериально-ориентированная диагностика сложных психических свойств у школьников // Евразийский союз ученых. 2014. № 5-4 (5). С. 97–100.

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.345-2

Отзыв из печати статьи Боброва В. В. “Педагогические интуиции” В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 4. С. 65–70. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201404.065

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. № 4. С. 65–70) под названием «“Педагогические интуиции” В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности», автором которой является Бобров Виктор Владимирович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Гагаев А. А, Гагаев П. А. Русские философско-педагогические учения XVIII–XX вв.: культурно-исторический аспект. 2-е изд., 2008. 312 с.

 

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.346-1

Отзыв из печати статьи Рыжковой И. В., Петошиной С. И., Тегалевой Т. Д. Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе») // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 99–107

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, № 3. С. 99–107) под названием «Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе»)», авторами которой являются Рыжкова Нина Витальевна, Петошина Светлана Игоревна, Тегалева Татьяна Дмитриевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Рыжкова И. В., Петошина С. И., Тегалева Т. Д. Международный проект как зона социально-педагогических инноваций (на примере средних общеобразовательных учреждений Баренцева Евро-арктического региона) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. 

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.347-1

Отзыв из печати статьи Злобина А. Н. Актуальные вопросы методики обучения переводу // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 2. С. 124–129. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201402.124

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. T. 19, № 2. С. 124–129.) под названием «Актуальные вопросы методики обучения переводу», автором которой является Злобин Александр Николаевич (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя.Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Злобин А. Н. Перевод в когнитивном формате знания : монография / А. Н. Злобин; науч. ред. С. И. Дубинин. Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. 152 с.

 

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.347-2

Отзыв из печати статьи Ильдархановой Ч. И. Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан) // Интеграция образования. 2013. № 3. С. 78-84.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2013. № 3. С. 78–84.) под названием «Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан)», автором которой является Ильдарханова Чулпан Ильдусовна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Образование сельской семьи: анализ трех поколений» в журнале «Образование и саморазвитие» (2013. № 3(37)). 

 

DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.348-1

Отзыв из печати статьи Кочукиной И. В. Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления // Интеграция образования. 2009. № 2. С. 15–19.

Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2009. № 2. С. 15–19) под названием «Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления», автором которой является Кочукина Ирина Васильевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Кочукина И. В. Индикативный подход во взаимодействии органа управления и образовательных учреждений как средство развития муниципальной системы общего образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук scholar. 2009. Т. 11, вып. № 4-2.